Билайн колл центр: номера службы поддержки клиентов

Билайн колл центр: номера службы поддержки клиентов

Билайн Казахстан — мобильный оператор и провайдер интернет-услуг на территории Казахстана. Обращения пользователей в колл центр Билайн как часть сервиса компании и ниже мы разберём как это сделать.

Обращения в колл-центр Билайн могут обсолютно по любым вопросам, начиная от плохого качество мобильной связи или соотвествующего интенернета, до проблем в работе с домашним интернетов или сложностей в подключении роуминга.

Колл-центр Билайн Казахстан

Ниже представлены основные номера колл-центра Билайн

  • Вопросы мобильной связи (только с номеров Beeline) — 116
  • Вопросы по услуге Интернет Дома и ТВ (со всех операторов) — 3131
  • Для звонков с городских номеров — +7 (727) 3500 500, +7 (727) 3500 035

Также связаться с поддоржкой клиентов Билайн вы можете посредством онлайн чата на их официальном сайте https://beeline.kz/

Для этого нужно в правом нижнем углу кликнуть на иконку оператора и перед вами откроется окно с возможными способами начать диалог с оператором колл центра Билайн и решить волнующий вас вопросу или проблему.

Билайн колл центр: номера службы поддержки клиентов

Какие вопросы помогает решить колл центр Билайн

Разберем наиболее частые темы обращений пользователей в колл центр Билайн.

  • проблемы с мобильной связью в определенного районе города или за его пределами
  • проблемы с домашним интернетом Билайн. Чаще всего решение кроется в оборудовании, установленно на крыше Вашего дома.
  • сложности при попытке подключить роуминг билайн находясь за границей
  • как мигрировать с Билайн на IZI
  • можно ли перейти со своим номером к другому оператору
  • резкое подорожание тарифного плана для мобильного
  • детализация расходов или детализация звонков

И многие другие вопросы, которые волнуют пользователей мобильного оператора Билайн и по которым они обращаются в колл центре оператора по номерам службы поддерки, что мы указали выше.

Если у вас есть позитивный или негативный опыт взаимодействия с колл центром Билайн, опишите его ниже в комментариях — это будет полезно и самой компании учесть в плане клиентского опыта и другим пользователям показать с чем вы столкнулись.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путеводитель предпринимателя РК
Комментарии: 9
  1. Елена

    Добрый день.
    На днях заметила, что к моему номеру телефона привязан какой то левый аккаунт интернет-дома, обратилась в колл-центр Билайн, оператор сказал что отключил от моего номера не нужный мне аккаунт. На следующий день проверяю и ничего не изменилось, опять звоню в колл-центр, не компетентный оператор вместо того чтобы сказать что он не может ничего сделать, он просто в течении 20 минут игрался, через каждую минуту он говорил мне «побудьте еще на линии» в итоге вопрос не решен. Куда жаловаться и к кому обращаться не знаю, бардак полнейший.

  2. Константин

    Хотелось бы оставить ОЧЕНЬ ГНЕВНУЮ ЖАЛОБУ!!! По тарифу семейный заявлен безлимитный интернет трафик для всех членов семьи. По факту предоставляется 200 Гб. Далее скорость снижается до 200мб по факту до 50ти. Ниже сообщение о какой то лояльность и якобы чрезмерной нагрузкой на сеть! ( после оплаты нагрузка на сеть исчезает). Возможности отслеживать трафик нет. ВОПРОС: зачем вводить в заблуждение клиентов (напишите что 200 Гб интернета) по данному тарифу. С таким отношением к своим клиентам скоро вы всех потеряете. (Прослеживается четкое понимание того что компания просто обманывает свои х абонентов красивым словом «безлимитный» )

    1. Александр (автор)

      Это не книга жалоб, но отзыв Ваш я оставлю т.к. частая практика у операторов выдавать такое за безлимит.

    2. Дмитрий

      Да тоже самое.
      Менять надо такой интернет.

  3. Максим

    Люди. всем доборого время суток. что случилось с интернетом,каждый месяц вкладываю по 10000 тенге а толку ни какого,буду менять оператора надоели,сидишь как дурак каких то 500мв весь день скачиваешь!!!!!!!!!

    1. Александр (автор)

      Всё сильно зависит от места Вашего проживания. Где-то рядом со стратегическими объектами стоят глушилки, а где-то сами жители района, дома не позволяют устанавливать базовые станции.

      Если речь о домашнем интернете, то здесь обычно выбор небольшой, может подключить только тех, кто у вас в доме установил оборудование на крыше. В моём случае я напротив хотел Билайн, но был только Казахтелеком и подключил его. Скорость огонь🔥, но опять же, всё сильно зависит от города и района.

    2. Дмитрий

      Да, вообще не тянет, и оператор через 3 дня приходит 😡

  4. константин

    много лет являюсь клиентом Билайн. но вот уже второй раз сталкиваюсь с одной и той же проблемой — абон.плата по полдня не списывается и пакет услуг не подключается . очень долго происходит соединение с оператором — как будто оператор на другом конце света .

    1. Александр (автор)

      Аналогично, я многие годы был с Билайн, но последний год перешёл на izi — те же сети, что у Билайн, но нет абонплаты и по тарифам удобнее в принципе. Связь нормально работает, проблем с покупкой пакетов интернета или минут аналогично нет.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Mamma mia, или отдыхаем в Италии всей семьей
Распашные турникеты: эффективное управление пешеходными потоками посетителей
Новая ипотека Наурыз от Отбасы Банка в Казахстане
Худи от adidas превращает обыденность в приключения
Чем отличается виртуальная банковская карта от пластиковой карты?
Мгновенные онлайн займы в Казахстане