client.kazynashylyk.kz — официальный сайт казначейство клиент в Казахстане. В данной инструкции мы разберём вход в систему client.kazynashylyk.kz через ЭЦП.
Итак, переходим по адресу https://client.kazynashylyk.kz:10443/tc/auth и сразу же нас встречает уведомление о том, что нужно в плагине NCALayer установить модуль «Клиент казначейство».
Собственно открываем сам плагин, находим в списке модуль и производим установку.
Если Вам нужно скачать NCALayer, можете сделать это у нас на сайте по ссылке выше.
На следующем шаге, когда мы уже устранили ошибку с отсутствием установки модуля, переходим непосредственно ко входу.
Нажимаем на кнопку «Войти в систему» и собственно проходим авторизацию с помощью ЭЦП.
Если у вас есть права на вход в систему казначейство клиент, то данный этап вы без проблем пройдёте, а если вы просто человек со стороны попытается сделать это, то выйдет сообщение такого плана.
В остальных ситуациях проблем со входом в систему client.kazynashylyk.kz у вас не должно возникать. Если проблемы всё же возникли, пишите ниже в комментариях, попробуем разобраться вместе.
Здравствуйте. Не могу войти в сайт пишет «Не удается получить доступ к сайту». как быть? мы первый раз пользуемся. NCAlayer установили тоже.
Учетная запись заблокирована что делать
Добрый день сделала ключ на руководителя теперь захожу в систему, мне выдает ошибку при проверке сертификата, срок действия еще не наступил
здравствуйте, подскажите пожалуйста. Получила ключи, захожу на сайт казначейство-клиент. Выходит сообщение, ваша учетная запись заблокирована. Обратитесь в службу поддержки. Нет ни номера, ни адреса электронной почты, куда обращаться и что делать? Заранее спасибо
У меня тоже такая проблема.Как Вы решили этот вопрос?Подскажите пожалуйста!!
захожу в сайт а там написано: Письмо активации было отправлено. Проверьте почту. на почту смс не приходит…
При выпуске ключей казначейство -клиент, при входе на сайт выдает ошибку «Ошибка проверки сертификата. Сертификат выпущен не доверенным корневым УЦ». Что делать?
Здравствуйте если мы из Казахстана уехали за границу будет ли работать Казначейство клиент?????
Здравствуйте. А каким образом ваше местоположение влияет на работу сайта?
Здравствуйте! при входе для регистрация пользователя выходит такая ошибка java.lang.NullPointerException
Здраствуйте. Где скачать новую обновленную программу МТ-102 со стандартом ISO? С февраля 2024 года старые SWIFT -ы принимать казначейство не будет говорят! Спасибо за ответ
Здравствуйте вы нашли новое мт 102?
Добрый день! Код ГУ отсутствует в справочнике выходит при входе что делать
Добрый день. Очень странно, что у вас за регион такой, что нет кода в списке? Может посёлок какой-то, тогда делается несколько иначе.
Добрый день.подскажите пожалуйста.при регистрации на сайте клиент казначейства не правильно указали эл.адрес. и ссылка на активацию приходит на неправильный адрес.как можно его изменить
Добрый день. Попробовать написать им в поддержку и запросить смену адреса с их стороны.
А что нужно сделать, что б иметь права на вход в систему казначейства? Вот у нас договор по госзакупу ожидает регистрации в казначействе. Мы в эту систему зайти не смогли.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, забыли пароль для входа в систему. Нет возможности восстановить через отправку письма на эл.почту т.к нету доступа к старой почте указанной при регистрации. Как быть?
Добрый день. Нужно обратиться в поддержку казначейства.
Но данных по контактах в сети я и сам не нашел, но везде указывается, что нужно обращаться по контактам службы технической поддержки по телефону 1414 (общий по гос. услугам) или через e-mail: support@pki.gov.kz