client.kazynashylyk.kz вход в систему казначейство клиент — инструкция

client.kazynashylyk.kz — официальный сайт казначейство клиент в Казахстане. В данной инструкции мы разберём вход в систему client.kazynashylyk.kz через ЭЦП.

Итак, переходим по адресу https://client.kazynashylyk.kz:10443/tc/auth и сразу же нас встречает уведомление о том, что нужно в плагине NCALayer установить модуль «Клиент казначейство».

client.kazynashylyk.kz вход в систему казначейство клиент - инструкция

Собственно открываем сам плагин, находим в списке модуль и производим установку.

client.kazynashylyk.kz вход в систему казначейство клиент - инструкция

Если Вам нужно скачать NCALayer, можете сделать это у нас на сайте по ссылке выше.

На следующем шаге, когда мы уже устранили ошибку с отсутствием установки модуля, переходим непосредственно ко входу.

Нажимаем на кнопку «Войти в систему» и собственно проходим авторизацию с помощью ЭЦП.

client.kazynashylyk.kz вход в систему казначейство клиент - инструкция

Если у вас есть права на вход в систему казначейство клиент, то данный этап вы без проблем пройдёте, а если вы просто человек со стороны попытается сделать это, то выйдет сообщение такого плана.

client.kazynashylyk.kz вход в систему казначейство клиент - инструкция

В остальных ситуациях проблем со входом в систему client.kazynashylyk.kz у вас не должно возникать. Если проблемы всё же возникли, пишите ниже в комментариях, попробуем разобраться вместе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Путеводитель предпринимателя РК
Комментарии: 13
  1. Римма

    При выпуске ключей казначейство -клиент, при входе на сайт выдает ошибку «Ошибка проверки сертификата. Сертификат выпущен не доверенным корневым УЦ». Что делать?

  2. Ильсияра

    Здравствуйте если мы из Казахстана уехали за границу будет ли работать Казначейство клиент?????

    1. Александр (автор)

      Здравствуйте. А каким образом ваше местоположение влияет на работу сайта?

  3. nurzhan

    Здравствуйте! при входе для регистрация пользователя выходит такая ошибка java.lang.NullPointerException

  4. Дик

    Здраствуйте. Где скачать новую обновленную программу МТ-102 со стандартом ISO? С февраля 2024 года старые SWIFT -ы принимать казначейство не будет говорят! Спасибо за ответ

    1. Али

      Здравствуйте вы нашли новое мт 102?

  5. акбота

    Добрый день! Код ГУ отсутствует в справочнике выходит при входе что делать

    1. Александр (автор)

      Добрый день. Очень странно, что у вас за регион такой, что нет кода в списке? Может посёлок какой-то, тогда делается несколько иначе.

  6. Маргарита

    Добрый день.подскажите пожалуйста.при регистрации на сайте клиент казначейства не правильно указали эл.адрес. и ссылка на активацию приходит на неправильный адрес.как можно его изменить

    1. Александр (автор)

      Добрый день. Попробовать написать им в поддержку и запросить смену адреса с их стороны.

  7. Любовь

    А что нужно сделать, что б иметь права на вход в систему казначейства? Вот у нас договор по госзакупу ожидает регистрации в казначействе. Мы в эту систему зайти не смогли.

  8. Назым

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, забыли пароль для входа в систему. Нет возможности восстановить через отправку письма на эл.почту т.к нету доступа к старой почте указанной при регистрации. Как быть?

    1. Александр (автор)

      Добрый день. Нужно обратиться в поддержку казначейства.
      Но данных по контактах в сети я и сам не нашел, но везде указывается, что нужно обращаться по контактам службы технической поддержки по телефону 1414 (общий по гос. услугам) или через e-mail: support@pki.gov.kz

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Распашные турникеты: эффективное управление пешеходными потоками посетителей
Новая ипотека Наурыз от Отбасы Банка в Казахстане
Худи от adidas превращает обыденность в приключения
Чем отличается виртуальная банковская карта от пластиковой карты?
Мгновенные онлайн займы в Казахстане
Береке Банк: колл-центр, контакты службы поддержки