Каспи банк — это банк второго уровня, который уже давно вырос за пределы просто банка и представляет собой целую экосистему продуктов, включая каспи магазин, объявления, жд и авиа билеты, а также другие продукты для клиентов банка.
Каспи или Каспий — как правильно
Называть банк Каспий — это наиболее частая ошибка в произношении и написании пользователями наименования банка. Уже очень дано банк официально поменял имя на Каспи банк, а в определенный момент, когда решил развивать экосистему продуктов сократили название до Каспи.
При этом люди до сих пор на сегодня пишут в соц. сетях или ищут в поиске, допустим, контакты колл центра Каспий банка. Им скорее всего выйдет правильная информация, но лучше так не делать.
Учитесь называть всё своими именами. Банк называется именно Каспи.
Колл центр Каспи банка — контакты
Разберем ниже все способы, как можно связаться с колл центром Каспи банка по телефону или другими способами и решить свою пробему или вопрос.
- бесплатный номер оператора горячей линии — 8 (800) 080-18-00
- круглосуточный номер колл центра Каспи с мобильного — 9999
- городской номер телефона Каспи — +7 (727) 258 59 89
- номера головного офиса Каспи банк в Алматы — +7 (727) 258-59-55, +7 (727) 250-95-96
- телефоны для звонков по Астане +7 (727) 258-59-55, +7 (727) 258-59-65
- электронная почта — office@bc.kz
Также вам будут полезны ссылки на официальные аккаунты Каспи в социальных сетях.
- Одноклассники — https://ok.ru/kaspi.kz
- Twitter — https://twitter.com/Kaspi_kz
- Facebook — https://www.facebook.com/Kaspi.kz/
- ВКонтакте — https://vk.com/kaspikz
- Телеграм — https://t.me/kaspikz
Головной офис — Казахстан, Алматы, улица Наурызбай Батыра, 154А
Помимо перечисленных выше контактов, Вы всегда можете решить свой вопрос с помощью обращения к Каспи гиду.
Первый вариант — это зайти на официальный сайт, а именно поддомен по Каспи гиду https://guide.kaspi.kz/client/ru и найти свой ответ среди перечисленных проблем, а при необходимости оставить заявку и получить обратный звонок и помощь от Каспи гида.
Второй вариант, это написать в популярных соц сетях пост с упоминанием Каспи и в ближайшее время к вам в комментарии придется сотрудники службы поддержки Каспи гид и постарается помощь с вашей проблемой или задачей.
Даже если проблемы нет и вы просто косвенно упоминаете банк или даже хвалите их, Каспи гид всё-равно появится и ответит на упоминание Каспи в той или иной соц.сети.
Какие вопрос решает колл центр Каспи банка?
- проблемы по кредитам в Каспи и достают звонки от коллекторов
- звонят с незнакомых номеров и представляются сотрудниками Каспи
- вопросы по выпуску карты Каспи голд и её обслуживанию
- вопросы по работе с Каспи пей для предпринимателей
- покупка и доставках товаров через Каспи магазин
- сложности в покупке или возврату билетов через Каспи трэвел
И множество других вопросов, что решает поддержка колл центра Каспи банк послеством контактов указанных выше и через Каспи гида. Также вы можете обратиться в любое из отделений Каспи вашем горожде и получить бесплатную консультацию.
Если вы на практике столкнулись с негативным или позитивным опытом общения с колл центром Каспи, опишите его в комментариях.
здраствуйте вчера я оплатил рассрочку ежемесечно но оплату не подвердили но денги снялись что делать или как вернуть деньги и во второи раз снова оплатил только тогда оплата прошла а первая просто сняла денги но оплата не прошла
Здравствуйте!Сына забрали в армию,а у него есть кредиты в каспи.Как нам взять отсрочку по кредитам,и какие документы нужно предоставить?
Здравствуйте, обратитесь непосредственно в банк по контактам выше или в отделение. Скорее всего при наличии всех документов, в банке смогут помочь решить вопрос т.к. ситуация не редкая.