Актуальная информация по выплате 42500 за июль в связи с продлением карантина — https://cabinethelp.kz/vyplata-42500-july.html
После того как многие получили пособие 42500 тенге от государства и услышав в новостях, что будут дополнительные проверки тех, кто получил, многие захотели вернуть эти деньги.
Кто-то действительно незаконно их получил, а кто-то просто решил вернуть выплату 42500 на всякий случай чтобы не было штрафов.
Штрафы за незаконно полученное пособие будут рассматриваться и применяться строго в индивидуальном порядке.
Кто занимался действительно мошенничеством, будут наказаны в соответствии с уголовным кодексом РК.
А тем кто случайно получил выплату или он подходил, но ему случайно одобрили скорее всего не будет никаких штрафов и данная сумма вернется автоматически.
Но это все предположения, на основе имеющейся сейчас информации от государственных органом в публичном доступе.
Давайте лучше разберем, каким образом можно вернуть 42500 самостоятельно до всех этих проверок.
Есть два удобных способа это сделать — через приложение или сайт Kaspi банка или Народного банка — это уже как вам удобнее.
Как вернуть пособие 42500 тенге через Каспи
- заходим в приложение Kaspi
- переходим в платежи
- ищем в поиске и выбираем платеж «Возврат социально помощи»
- вводим свой ИИН, если он еще не введен и нажимаем продолжить
- далее все как обычно в платежах — выбираете способ оплаты, сумму и нажимаете оплатить
Возврат выплаты 42500 через Homebank — приложение Народного банка
- заходим в приложение Homebank
- переходим в платежи
- находим «Возврат социальных выплат (42500)»
- проверяем все реквизиты платежа и добавляем недостающие — ФИО плательщика, ИИН и сумму
- далее выбираем счет с которого будет производиться оплата
- нажимаем на кнопку оплатить
На этом инструкция окончена. Не пишите сюда вопросы как получить пособие или как отменить заявку, только то, что касается возврата 42500 через описанные выше способы.
Если будут вопросы по работе приложений, звоните по контактам ниже:
Kaspi Bank — 9999 | Народный банк — 7111
Как сейчас вернуть 42500? В приложении Каспи нет этой кнопки
Не знаю. А не поздно ли Вы задумались о возврате этих выплат?
Здравствуйте
Если я официально работала в последний раз в прошлом августе а с этого года подрабатывала неофициально,но подала заявку не оплатила ЕСП и не ставила галочку самозанятая и мне поступили 42500 в течении недели. Мне нужно их вернуть обратно?
Здравствуйте, как мы поняли, если есть отчисления за последние 12 месяцев и на данный момент работы нет, то пособие вполне полагается. Для большей уверенности можно связаться с колл-центром 1411, это в их компетенции
Здравствуйте,если сумму вернули через другое физ.лицо,но где плательщик указали данные за кого ,так можно ? Не обязательно же делать возврат со своего приложения ? Так как у меня его нету
Здравствуйте! Главное, что указали ИИН и данные нужного человека
Если платеж 42.500 поступил на Каспий голд карточку, мы можем сделать возврат по приложению Homebank . Так как возврат приложение в Каспий не работает .
Да, если укажите данные нужного человека
Здравствуйте подскажите пожалуйста как вернуть 42500 через post.kz том нет КНП 049 есть только 1334
Здравствуйте. Пока никак. На сколько нам известно, на сегодня есть только вот эти 2 способа, описанные в статье. Возможно позже и другие банки, в том числе и по продукту Казпочты такое реализуют, но пока нет.
Мне случайно поступил хотя на меня пришел отказ еще без моего ведома открыли счет туда закинули туда: теперь немогу снять или вернут или не могу совершит перевод на другую карту чтобы вернуть
Как без вашего ведома кто-то мог открыть банковский счет? Кажется вы что-то недоговариваете.
В том то и дело когда я отправлял запрос мне отказали, потом через пару дней мне поступает на счет, но не мою основную счет которую я отправил а мне создали отделный банковский счет я хотел обратно вернуть но операция не выполняется я не могу обратно или снять или переводит на другую счет чтобы вернуть
Обращайтесь в банк, в котором у Вас открыт этот счет и решайте вопрос уже на уровне банка. Мы никак не связаны с гос. органами или банками и не решаем подобных вопросов, а лишь оказываем пассивную консультацию, путем написания инструкций на собственно опыта работы с гос. порталами и другими системами для граждан.